Онлайн-сервисами «Россети Ленэнерго» воспользовались почти 50 тыс. заявителей / Энергетика и промышленность России

С момента перехода на дистанционное обслуживание в "Россети Ленэнерго" поступило 49 229 обращений через интернет-сервисы компании.

Заявители активно используют "Личный кабинет клиента" на сайте компании, а также мобильное приложение "Россети Ленэнерго". Все услуги электросетевой компании оказываются в полном объеме, без потери качества.

С момента перехода Центров обслуживания клиентов (ЦОК) на дистанционный формат в Контакт-центр "Россети Ленэнерго" поступило 22 600 обращений, в том числе по вопросам подключения к сетям.

Напомним, что с 30 марта 2020 года все ЦОК компании оказывают свои услуги дистанционно. Возможности интернет-сервисов позволяют подключить свой объект к электросетям не выходя из дома. Согласно опросам заявителей, клиенты высоко оценивают удобство процедуры технологического присоединения к сетям компании.