98% заявителей оценивают на «отлично» удобство процедуры технологического присоединения к сетям «Россети Ленэнерго»

98% заявителей оценивают на «отлично» удобство процедуры технологического присоединения к сетям «Россети Ленэнерго»

Компания «Россети Ленэнерго» (юридическое наименование – ПАО «Ленэнерго») подвела итоги опросов заявителей в системе оценки обслуживания клиентов (СОКОС) и «Личном кабинете клиента». 98% заявителей дали максимальную оценку качеству и доступности технологического присоединения к сетям компании.

Напомним, что с 30 марта 2020 года все ЦОКи компании оказывают полный спектр услуг, с соблюдением всех сроков, дистанционно. На сегодня 92% заявок на технологическое присоединение к сетям «Россети Ленэнерго» поступает через интернет-ресурсы – «Личный кабинет» или мобильное приложение. Возможности обновленного «Личного кабинета» и мобильного приложения «Россети Ленэнерго» позволяют подключить свой объект к электроэнергии не выходя из дома.

Связаться с энергетиками группы компаний «Россети» можно также посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», мобильного приложения «Россети – личный кабинет», а также онлайн-сервиса «СветлаяСтрана.рф».