Петербургские энергетики договорились с руководством крупных магистралей, как минимизировать действие реагентов / ИА REGNUM/

ОАО "Ленэнерго" достигло договоренности с ОАО "Западный скоростной диаметр" и ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" о введении мер по минимизации рисков воздействия дорожных реагентов на электрооборудование, которое расположено вблизи КАД и ЗСД. Как сообщает сегодня, 2 февраля, корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщает пресс-служба "Ленэнерго".

Письмо с соответствующими предложениями ОАО "Ленэнерго" направило генеральному директору ОАО "Западный скоростной диаметр" Игорю Лукьянову и генеральному директору ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" Вячеславу Петушенко. Дирекции КАД и ЗСД приняли решение о максимально возможном снижении объема реагентов и временном введении ограничения скорости движения автотранспорта в условиях повышенной влажности воздуха и дорожного покрытия на участках автотрасс, вблизи которых расположены ЛЭП. Оперативное взаимодействие энергетиков и дорожных служб позволило свести к минимуму риски дальнейшего развития технологических нарушений.

В ночь с 31 января на 1 февраля и в течение всей пятницы, 1 февраля специалисты ОАО "Ленэнерго" проводили работы по очистке и замене изоляторов линий электропередачи, расположенных рядом с КАД и ЗСД. Причиной вывода из строя ряда линий электропередачи, расположенных вблизи КАД и ЗСД, стало распыление реагентов на этих автомагистралях. В настоящее время специалисты ОАО "Ленэнерго" продолжают очистку изоляторов на ЛЭП. В ОАО "Ленэнерго" создана специальная комиссия по расследованию причин технологических нарушений. Будет организована экспертиза поврежденного оборудования.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Санкт-Петербурге произошел блэкаут в Кировском, Адмиралтейском и Василеостровском районах в ночь с 31 января на 1 февраля. Причиной отключения электроэнергии стало распыление реагентов на автомагистралях и оседание взвеси на ЛЭП.