"Ленэнерго" стало ближе к клиентам /Надежда Киселева, Известия-Петербург/

"Ленэнерго" стало ближе к клиентам /Надежда Киселева, Известия-Петербург/

 

В Луге Ленинградской области на проспекте Володарского, 18, открыли новый Центр обслуживания клиентов ОАО "Ленэнерго".Теперь лужанам, жителям области и дачникам, а также организаторам бизнеса не обязательно ехать в Петербург, для того чтобы подать заявку на подключение к электросетям "Ленэнерго". Все необходимые консультации и комплексное обслуживание по вопросам технологического присоединения к сетям ОАО "Ленэнерго" потребители электроэнергии могут намного быстрее получить в новом областном Центре обслуживания клиентов (ЦОК) "Лужские электрические сети".

Офис расположен в удобном месте - в центре города, в пяти минутах ходьбы от здания администрации, где располагаются землеустроительные организации, кадастровые службы, в общем, все инстанции, необходимые землевладельцу и домостроителю.

Ровно в полдень первого рабочего дня нового офиса представители компании "Ленэнерго" и администрации Ленинградской области перерезали красную ленточку. Не заставил себя ждать и первый клиент. Им оказался Владимир Анатольевич Рузенфельд, который, не смотря на торжественную атмосферу, без проволочек оформил свою заявку на подключение к электросетям ОАО "Ленэнерго".

Кстати, помимо заявок на новое подключение, в ЦОК можно переоформить уже имеющиеся акты о технологическом присоединении, или написать заявление на раздел и переуступку мощности. Все можно сделать оперативно: бланки, а также списки необходимых документов находятся на стендах, в отдельном помещении офиса есть возможность в спокойной обстановке заполнить бумаги и проверить комплект документов.

Прежде чем приступить к работе, специалисты ныне открывшегося Лужского центра обслуживания клиентов в течение двух месяцев стажировались в Петербурге.

- Принятие решения об открытии центра - нужное и своевременное, - уверена Тамара Харламова, заведующая отделом транспорта, связей и ЖКХ администрации Лужского района. - Вопросы о подключении к электросетям здесь будут решаться оперативно, с комфортом для клиентов. Для лужан этот центр очень удобен. Как для тех, кто ведет строительство на территории района, так и для его гостей.

Директор филиала "Лужские электрические сети" Александр Федоров также подчеркнул своевременность открытия нового центра: как раз сейчас начинается дачный сезон, а в Лужском районе у многих горожан есть свои дома, другие строятся. Филиал ОАО "Ленэнерго" снабжает электроэнергией 348 городов, поселков и деревень с населением более 80 тысяч человек. Среди крупных промышленных и социально значимых абонентов - детские оздоровительные лагеря, санатории, ТОО "Лугаспецстрой", "Лужский консервный завод", ООО "Петербургское стекло", ООО "Петр Великий", АООТ "Лужский молокозавод".

Как рассказала Ольга Дюбкова, начальник центра обслуживания клиентов ОАО "Ленэнерго" по Ленинградской области, решение открыть новый центр обслуживания клиентов обусловлено тем, что количество принимаемых заявок из года в год растет.

- Сейчас наша компания принимает около 2 5 тысяч заявок в год, - рассказала Ольга Дюбкова. - Теперь, независимо от места проживания клиента и от места подключения, человек может обратиться в любой офис Ленобласти и подать заявку на присоединение.

Клиентские центры, работая по принципу "единого окна", позволяют значительно сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям. В них принимаются и обрабатываются заявки от физических и юридических лиц на присоединение мощности до 750 кВА. Всего год назад заявку на подключение можно было оформить только в офисах компании в Петербурге, что было неудобно очень многим клиентам "Ленэнерго". Решение об открытии Центров обслуживания клиентов по всей Ленинградской области для облегчения процедуры технологического присоединения принято руководством компании в 2008-м.

Открытие их реализуется в рамках программы по передаче части полномочий по технологическому присоединению филиалам, при условии, что общий контроль остается за исполнительными структурами головной компании. Например, с Лужским филиалом заключаются договоры до 250 кВ мощности. Цель нововведения – сокращение сроков заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям.

Открытие Центров обслуживания клиентов в филиалах позволяет также заметно сократить документооборот, повысить качество подготовки технических условий. Согласно новому постановлению правительства, расширяющему права потребителей при техническом присоединении к электросетям, ни одному клиенту в подключении отказано быть не может. Теперь компании обязаны изыскивать внутренние резервы, определять технические возможности, чтобы решить проблему. Благодаря этому, по мнению правительства, будут сняты энергетические барьеры в развитии малого и среднего бизнеса.

- Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов - приоритетная задача компании, - отметил заместитель генерального директора по реализации услуг ОАО "Ленэнерго" Алексей Фортов. - Наш регион динамично развивается, возрастает потребность в подключении новых мощностей. Открытие Центра обслуживания клиентов в Луге, за которым последует создание еще нескольких таких подразделений в разных районах Ленинградской области, позволит внедрить отлаж нную и комфортную систему комплексного обслуживания потребителей региона.

Стратегия компании - предоставить максимум удобств потребителям. "Ленэнерго" постоянно прилагает усилия к тому, чтобы создать для своих клиентов полный сервис, обеспечить комфортные условия и повысить качество обслуживания. Открытие центров в городах и поселках Ленобласти - большой шаг компании в удовлетворении наиболее значимых запросов потребителей электрической мощности всего региона. Офисы обслуживания клиентов уже есть в Выборге, Кингисеппе, Новой Ладоге. В 2008 году ОАО "Ленэнерго" открыло Центр обслуживания клиентов в Пушкине. До конца 2009 года ЦОКи начнут работать во всех областных электросетевых филиалах компании. В ближайшее время они должны появиться еще в семи, в том числе в отдаленных районах Ленобласти.