Космические «АВТОГРАФЫ» в ОАО «Ленэнерго»

Космические «АВТОГРАФЫ» в ОАО «Ленэнерго»

 

 Современную систему мониторинга автотранспорта подключили в филиале ОАО «Ленэнерго» «Кабельная сеть».  На машинах оперативно выездных бригад  установили специальные модули GPS/GSM/GPRS. Теперь маршрут, расход топлива, отчет об остановках и даже информация о превышении скорости – через спутниковую связь отражается на контрольном мониторе.

 Систему мониторинга за подвижными объектами «ИнжГео НАВИГАТОР»    сначала опробовали в филиале ОАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети». В конце января  два спутниковых модуля установили на машины оперативно-выездных бригад Рощинского и Выборгского районов.  «Мы всегда стремимся использовать самые современные технологи и с интересом включились в этот эксперимент, – говорит директор филиала Евгений Срибный. Система спутникового мониторинга  - это неоспоримые данные, которые, во-первых, позволяют  рационализировать маршруты движения, а во-вторых, служат самым объективным финансовым обоснованием, например, для обновления транспортного парка.  Реальный расход бензина на машинах  старых годов выпуска в два раза больше, чем у современной техники».

Не испугались нововведений и сами водители. «Навигационная система – это не только контроль – но и,  прежде всего, реальная помощь, - подчеркивает заместитель директора филиала Николай Бородуля, - и наши шоферы это понимают. Когда диспетчер знает точное расположение машин, то и помощь в случае нештатной ситуации придет быстрее, и  оперативно можно скорректировать маршрут, если бригада заблудилась на лесных дорогах. Это безопасность самих сотрудников. Надо подчеркнуть, что все начальники районов без исключения, согласились с тем, что «космическую связь» надо установить с каждым автомобилем».

 Сейчас к навигационной системе подключили  20 машин оперативно-выездных бригад филиала ОАО «Ленэнерго» Кабельная сеть.  Модуль с говорящим названием «Автограф» - небольшая коробка размером с мыльницу и две внутренних  антенны: GPS/ GSMи спутниковая – все это оборудование специалисты подключают за несколько минут. Один комплект стоит 12 тысяч рублей.  Плюс ежемесячная абонентская плата – 1000 рублей за техническую поддержку и стоимость GSM/GPRS– трафика.

 По словам начальника Управления механизации и транспорта Андрея Авдеенко, эти затраты оправданы: «Такая система мониторинга делает возможным  автоматическое получение  отчетов по эксплуатации за любой период времени, что в свою очередь  упрощает учет и  позволяет эффективнее планировать расходы и контролировать загруженность транспорта».

 Под космическим наблюдением «Кабельная сеть» будет целый месяц. В конце апреля датчики переставят на машины филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети». А еще через месяц начнут «мониторить» следующий филиал.  Сейчас за перемещениями машин на электронной карте наблюдают в Управлении механизации и транспорта. Оборудовано 2 рабочих места: начальника  Андрей Авдеенко и ведущего специалиста Ольги Ольшиной,  а в перспективе всю информацию можно вывести и  на диспетчерский пульт любого филиала.