20.08.2014

Завод «Стройдормаш» представил экспериментальную модель новой машины — конкурента корейской технике

zavod-sdm.ru

Мероприятия в рамках «Межрегионального соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей» стали действительно захватывающим зрелищем для зрителей. Представители делегации завода «Стройдормаш», которые посетили соревнования в Пензе, отметили боевой командный дух, который царит внутри бригад МРСК, их слаженную работу и абсолютное взаимопонимание. «Линейщики», как называют ремонтные бригады электромонтеров МРСК, действую четко, как единый организм«, — поделился впечатлениями руководитель направления МКМ Бахром Раджабаев.

Этапы соревнований включали самые разные задачи. От установки опоры линии электропередач и ее подсоединения до спасения человека, повисшего на опоре после удара током. Специальная судейская комиссия оценивала работу каждой бригады. А в это время завод «Стройдормаш» проводил презентацию двух машин — специально для этого в Пензу были отправлены МРСК-311 и МКМ-70.

МРСК-311 участвовала в испытаниях и показала отличный результат: всего 11 минут у машины занимает заезд на точку бурения, бурение скважины и установка опоры. В «Россетях» планируют приобрести в следующем году несколько единиц техники.

МКМ-70 была представлена опытным образцом, так как это абсолютно новая машина, которая еще только проходит испытания и готовится к серийному производству. Задачей завода было показать, что в России наконец-то появился конкурент таким моделям корейской техники, как «HOTOMI LS-1030» и «TAURUS HTS 035A». МКМ-70 задумана как продукт, который сможет конкурировать с корейцами по таким показателям, как цена и технические характеристики.

Напомним, что 11 августа будут подведены итоги «Межрегионального соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей». В сентябре победитель отправится в ОАО «Ленэнерго» для участия в международных соревнованиях электромонтеров стран СНГ и Балтии.

Рынок сбыта продукции ОАО «Стройдормаш» в Молдове

Осмотр существующего парка техники в республике и презентации бурильно-крановых машин ОАО «Стройдормаш» — эти задачи стали программой минимум для сотрудников алапаевского завода из отдела Внешнеэкономической деятельности, которые почти две недели провели в Молдове. За это время заместитель коммерческого директора ВЭД (СНГ) Павел Сабитов и менеджер отдела ВЭД Роман Емельянов провели ряд встреч с руководством и представителями региональных подразделений S. A. «RED UNION FENOSA» (gasNatural Fenosa).

— В республике растут объемы гражданского строительства, — прокомментировал поездку член совета директоров Владислав Александрович Бутин. — До сих пор там используются молоты, изготовленные на стерлитамакском заводе «Строймаш», который, как и «Стройдормаш», входит в машиностроительный дивизион ЮНАКО. Наша команда изучила технологии строительства в Молдове — продукция нашего завода вполне может работать на республиканских стройках.

Еще одно перспективное направление сбыта продукции алапаевского завода — энергокомплекс Молдовы. Сейчас там активно идет замена ветхих линий электропередач на новые. В Молдове уже работают машины «Стройдормаш». Только в прошлом месяце в республику были отправлены четыре машины завода: по две единицы БМ-205Д и БМ-205Д 92 П с полноповоротным отвалом.